вторник, 16 июля 2013 г.

Раптор - 80. Первые впечатления.

Выдался свободный вечер и утро следующего дня. Решили быстренько переправиться на остров на одну ночь.

Собрал наши рюкзаки. Свой новый Раптор и для жены Vaude 50ти литровый. Очень меня порадовали верхние компрессионные ремни в моем рюкзаке. Всегда мне их не хватало и приходилось мотать веревочкой от стяжки горловины.
Поскольку шли вечером, решил взять с собой дрова, чтоб там не искать. Народу отдыхающего полно и дрова как вид исчезают. Собственно они и заняли больше чем полобъема. С одного бока к стропам Молле привязал Налим Н 300, с другой весла и ковер, в синем мешочке комплектующие к Налиму (веревочки, затычички, резиночки, барахлишко).
Жене доверил нести насос для лодки.
Вот два рюкзака готовы идти))
Далее не фотали, бежали вниз по оврагу к Волге. С расположением груза я не ошибся. Хоть Налим н300 и весит всего около 10 кг (по заверению производителя), но перекашивал он меня изрядно, о чём я и подозревал при упаковке. Но из принципа примотал его сбоку. В итоге я его отвязал и закинул просто на плечи, поперек рюкзака. Забегая вперед скажу,что на обратном пути я упаковал его внутрь рюкзака, дрова-то сгорели.
Лямки. Может быть просто с непривычки
(вот моё старый друг), но они мне показались довольно узкими. И еще, тут применино одноточечное верхнее крепление лямок. И расстояние между ними довольно маленькое. Хоть я и не богатырского сложения, но на загривок давит ощутимо. Надеюсь со временем они разносятся (растянутся). Также малость достает монотонный скрип от этого крепления при хотьбе.
Если крепить что-то к ячейкам Молле при помощи веревок, багажных резинок, то лучше вщелкнуть в них заранее маленькие карабинчики, вроде этого
В сами ячейки просовывать веревку неудобно. Да и вообще не для этого они все-таки предназначены.
Пояс. Для меня он расположен все-таки высоко. Т.е. сидит не на бедрах, а на брюхе. И свою разгрузочную функцию не выполняет. Хотя лямки я максимально поднял, надеясь опустить пояс. Увы и ах.
Ну и просто, чтоб придраться отмечу отсутствие ножек станка снизу))
Я очень люблю приподнимать за них рюкзак на ходу для кратковременного отдыха. Ну нет и нет.
В целом рюкзак хороший, крепкий, сам по себе не тяжелый. В Налим лег четко, сидеть на нём удобно.
Как уже говорил, на обратном пути байдарку засунул внутрь рюкзака, распределение веса нормальное, нести удобно. Даже вроде лямки помягче стали.
Я так думаю, что всякие легкие вещи, типа спальника, тента и пуховки можно смело подвязывать снизу в непромокаемом чехле. Чтобы они не занимали объем самого рюкзака. Но это в случае дальних переходов в автономе.
Главное - жена выходом осталась довольна))





Пока что это всё. Благодарю за внимание.

Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий