среда, 8 мая 2013 г.

Чуток о моём НИВчике.

Я уже года 4ре являюсь счастливым обладателем автомобиля Нива 21214, 2001 года рождения, с пробегом уже под 125 тыров, из которых 75 мои.
Чего я вдруг о нем вспомнил? Да вчера заезжая в горку, когда вез жену с работы, у меня мигнула лампочка давления масла. А я жутко суеверный в этом отношении. Посему приехав в гараж я замерил его уровень. Щуп до масла не достает! Ну ладно, идем гулять в лес, чтобы дать машине остыть.



Возвращаюсь и что? Щуп до масла не достает! В итоге долил полтора литра! Хорошо, что записи регламентных и нерегламентных работ веду. Со смены масла прошло три месяца и 5000 км. Не знаю много это или мало, но с моторчиком надо будет поковыряться чуток. И вот что я удумал. Форум на котором я обитаю со своим НИВчиком переезжает уже не в первый раз и многие данные и информация теряются, поэтому я перенесу все сюда и тут буду дублировать.
Как-то так для начала.
Никому не нужна нива?
     Пробег за 100 т. км. Точно неизвестно, т.к. некоторое время не работал спидометр.
     Год 1999, но на вид 1990...С тех пор не мылась.
     Состояние:
     Салон раздолбан в хлам.
     Шумоизоляция снята как класс (машина дважды тонула в пруду).
     Руль с айрбегом (не использованный, лежал в шкафу дома).
     Тазики ржавые, но ровные.
     Резина «Кама-флейм» в почти приличном состоянии (в дополнение идет комплект абсолютно лысой «Камы» на квадратных тазах).
     Аммо Монро Газ-Магнум (по ощущениям вроде живые, но по мозгозаключению наверняка дохлые).
     Ржа есть. Но ее не видно, т.к. закрашена.
     Передняя панель шатается и скрипит.
     Машина была битая: УАЗиком в лоб (не сильно), гольфом в зад (гольфу хана), пеньком в дверь (закрашено), порогом в землю (заварено 3 раза), фурой в лоб (совсем чуть-чуть, но до сих пор разбита фара).
     Есть СиБи, но ее не отдам. Также не отдам СиДи, но отдам колонки Пионер врезанные в заднюю полку.
     Коробка перебиралась 6 раз и опять повизгивает.
     Двигатель жрет масло 1 литр на 1 тысячу, но не дорогое - минералку.
     Машинка принимала участие в 7 - 8 соревнованиях, ни разу без последствий.
     Передние лонжероны погнуты, но сход развал еще выставляется.      
     Так что если кому надо, продам. Может быть.

У меня конечно не все так хорошо, как в этом описание, но я стремлюсь к прекрасному)) 
Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий